Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

Стоимость обслуживания 1С

Почасовое обслуживание 1С

Смотреть цены без НДС >>
Почасовое обслуживаниеСтоимость часа работы специалиста
При оплате от 2 часов2 300 р.
При оплате от 10 часов2 100 р.
При оплате от 20 часов2 000 р.
Оставить заявку
Ваше имя:
Телефон:
 +7
 

Преимущество: неиспользованные в рамках обслуживания часы переносятся на следующие месяцы.

Работа в рамках почасового обслуживания:

  1. Вносите оплату в удобном для Вас размере, но не менее 4 600 руб. за 2 часа работы специалиста.
  2. Заказываете услуги, и соответствующее количество часов списывается с Вашего счета. Удаленные обновления и консультации без входа в базу Клиента тарифицируются по 30 минут.
  3. Закрывающие документы предоставляются по тем месяцам, когда происходило оказание услуг.

Абонентское обслуживание 1С

Смотреть цены без НДС >>
Тариф Часов работы
специалиста
в месяц
Оплата за 3 мес. Оплата за 6 мес.
Цена за месяц СтоимостьЦена за месяц Стоимость
Базовый36 600 р.19 800 р. 6 300 р.37 800 р.
Оптимальный612 000 р.36 000 р. 11 400 р.68 400 р.
Профессиональный 1527 000 р.81 000 р.25 500 р.153 000 р.
Оставить заявку
Ваше имя:
Телефон:
 +7
 

Преимущества

  • Диск ИТС ПРОФ включен во все тарифы абонентского обслуживания.
  • Бесплатная линия консультаций по типовому функционалу конфигураций 1С: 1 консультация в день продолжительностью до 20 мин; срок отработки заявки – до 2 дней.
  • «1С-Отчетность» для сдачи электронной отчетности 1 юр. лица (настройка 1 час).
  • «1С:ЭДО» - электронный документооборот, включено 100 пакетов/мес. (настройка 1 час).
  • «1С:Облачный архив» - резервное копирование баз до 20 Гб (настройка 30 мин.).
  • «1С:Линк» - защищенный доступ к 1С через интернет. Бесплатно 1 канал (настройка 1 час).

Работа в рамках абонентского обслуживания:

  1. В течение месяца заказываете услуги, и соответствующее количество часов списывается с Вашего счета. Удаленные обновления и консультации без входа в базу 1С тарифицируются по 30 минут.
  2. Ежемесячно выполняется закрытие работ в размере пакета часов, включенных в тариф.
  3. На услуги, выбранные сверх тарифа, выставляется дополнительный счет по цене 2100 руб./час.

Ознакомиться с тарифами 1С:ИТС-сопровождения для типовых конфигураций 1С.

Компания Софт-Юнити осуществляет обслуживание 1С 8 и 7.7 в Москве и области. В других регионах возможно оказание услуг через удаленный доступ. Вы можете получить дополнительную информацию, обратившись к менеджерам компании по телефону +7 (495) 540-41-14.

Возможные услуги:

Услуги 1С

  • Обновление типовых и нетиповых программ 1С, платформы 1С:Предприятие;
  • Выполнение сервисных работ, обеспечивающих надежность работы систем 1С;
  • Настройка резервного копирования и восстановления систем 1С;
  • Установка/переустановка конфигураций, платформы 1С:Предприятие;
  • Настройка программ 1С штатными средствами;
  • Настройка типового обмена данными между конфигурациями 1С;
  • Консультирование по вопросам ведения учета в программах 1С;
  • Корректировка ошибок ведения учета;
  • Консультирование по вопросам формирования отчетности и закрытия периода;
  • Индивидуальное обучение работе в программах 1С.

Ограничения: В рамках обслуживание не выполняется доработка функционала конфигураций, разработка новых отчетов, документов, печатных форм.

Администрирование ПК и серверов

  • Консультации по выбору серверного оборудования, рабочих станций и комплектующих;
  • Установка, настройка и запуск оборудования;
  • Администрирование серверного оборудования, персональных компьютеров;
  • Администрирование клиент-серверного ПО (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, 1С:Сервер);
  • Установка и обслуживание серверных приложений.

Линия консультаций

Бесплатная линия консультаций 1С обеспечивает решение вопросов по работе с программами в рамках 20-минут консультирования в день. Срок отработки заявок составляет до 2-х дней.

Экспертная линия консультаций 1С позволяет решать как простые, так и сложные вопросы: закрытие месяца; отражение НДС; расчет налогов; исправление ошибок. Отработка заявок в течение дня.

Способы оказания услуг

Стоимость обслуживания 1СВыезд специалиста в офис Клиента

Выезд специалиста сопровождения 1С в офис Клиента несет в себе особые коммуникации, позволяет нам лучше понимать Клиентов и выявлять их потребности. Оформить заявку на выезд можно по телефону +7(495) 540-41-14 или написав на e-mail менеджеру с указанием даты и времени выезда.

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание 1С – это возможность оперативно решать возникающие вопросы и не ждать приезда специалиста. Удаленные обновления и консультации без входа в базу Клиента тарифицируются по 30 минут, что позволяет экономить значительный бюджет при установке обновлений и оказании консультационных услуг.

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA