Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание – это современный способ оперативного сопровождения программных продуктов 1С, основанный на использовании технологий сети Интернет. Отныне Вам не придется тратить рабочее время на ожидание приезда специалиста – мы готовы быстро оказать Вам любую помощь on-line в удобное время. Отлаженный механизм удаленного обслуживания позволяет нашим специалистам качественно и в короткий срок разрешить все задачи, связанные с использованием и обновлением конфигураций 1С, обучением сотрудников, поиском и исправлением ошибок баз данных и других порой непредвиденных ситуаций. Теперь каждый пользователь автоматизированной системы 1С может задать свой вопрос специалисту уже в момент его возникновения, не дожидаясь личной встречи. Благодаря удаленному доступу к персональному компьютеру пользователя 1С сотрудник «Софт-Юнити» выполнит все необходимые действия с программой так, будто он находится непосредственно на Вашем рабочем месте. Мы рядом с Вами каждую минуту!

Принцип и порядок работы удаленного обслуживания 1С

Удаленное обслуживание 1С

Порядок работы удаленной поддержки пользователей программ 1С удивительно прост. Если Вам понадобилась помощь нашего специалиста, Вам необходимо связаться с нами по телефону или посредством другого доступного способа связи, будь то электронная почта, канал Skype и т.п. Далее Вы запускаете на своем компьютере программу удаленного подключения. При этом никакой предварительной установки не требуется – Вы только кликаете мышкой по соответствующей иконке. После этого в программе дистанционного соединения появится окно, запрашивающее разрешение на доступ специалиста компании «Софт-Юнити» к Вашему компьютеру. Активируется доступ двумя кликами мыши. Таким образом, Вы будете наблюдать за всеми действиями специалиста на мониторе, а после выполнения поставленной задачи сеанс удаленного доступа будет Вами же завершен.

Преимущества использования услуги удаленного обслуживания 1С:

Существенная экономия времени и оперативность

Используя технологию удаленного доступа, мы способны моментально реагировать на вопросы, требующие срочного решения. Вы экономите время, которое раньше тратили на ожидание приезда специалиста.

Высокое качество оказываемых услуг

Специалист дистанционного обслуживания 1С способен максимально точно разрешить даже самую серьезную проблему, поскольку имеет возможность проконсультироваться с коллегами на месте и принять решение на основе опыта и знаний коллектива.

Безопасность и конфиденциальность

Для соединения с вашим компьютером мы используем защищенное подключение, шифрующее все данные. Такой максимально надежный тип соединения используется современными банками и системами электронных платежей.

Возможности удаленного обслуживания:

  • Обновление как типовых, так и доработанных конфигураций;
  • Выявление ошибок в работе систем 1С и их устранение;
  • Консультирование по ведению учета в программах 1С;
  • Обучение пользователей работе с программами 1С;
  • Настройка программ 1С под специфику работы организации;
  • Изменение печатных форм документов с учетом потребностей заказчика;
  • Доработка программ 1С ввиду уникальных бизнес-процессов в компании заказчика.
Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA