1С:Предприятие 8. CRM
1С:Предприятие 8. CRM
Базовая | Стандарт | ПРОФ | КОРП | |
---|---|---|---|---|
Клиентская база | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Управление контактами, календарь, напоминания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Управление продажами и маркетингом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рассылки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Анкетирование и опросы | ✔ | ✔ | ✔ | |
База знаний | ✔ | ✔ | ✔ | |
E-mail клиент | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Поручения | ✔ | ✔ | ✔ | |
Бизнес-процессы (BPM) | ✔ | ✔ | ||
Воронка продаж | ✔ | ✔ | ✔ | |
Значимые события | ✔ | ✔ | ||
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям | ✔ | |||
Диспетчеризация входящих обращений | ✔ | |||
Управление проектами (в том числе ресурсами) | ✔ | |||
Интернет-карты | ✔ | |||
Интеграция с MS Outlook, CallCenter и системой записи телефонных переговоров | ✔ | |||
Интеграция с MS Word и OpenOffice | ✔ | ✔ | ✔ | |
Настраиваемые фильтры рабочего стола | ✔ | ✔ | ||
Многопользовательский режим | Один пользователь | ✔ | ✔ | ✔ |
Возможность доработки | ✔ | ✔ | ✔ | |
Распределенные базы данных | ✔ | ✔ | ||
Инструменты управления производительностью | ✔ |
Стандартное внедрение: включает установку «1С:Предприятие 8. CRM» на рабочие места пользователей и настройку типовыми средствами.
Проектное внедрение: в рамках проекта производится регламентация ключевых бизнес-процессов – продаж, маркетинговых акций, сервисного обслуживания – и их последующая автоматизация в CRM-системе. Итог – четко выстроенная работа персонала на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Стоимость часа работ в рамках внедрения составляет 2450 р.
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению «1С:Предприятие. CRM»: своевременные обновления, доработка, исправление ошибок, консультации по работе в системе.
Обслуживание 1С – от 1700 р./час.
Экспертная линия консультаций – от 850 р./30 мин.
«Софт-Юнити» является «Центром Сертифицированного обучения 1С» и предлагает:
Индивидуальное обучение «1С:CRM» по обозначенным Клиентом вопросам. Стоимость 2300 р./час.
Корпоративное обучение групп до 15 человек по обозначенным вопросам. Стоимость 3000 р./час.
«1С:Предприятие 8. CRM» — специализированное прикладное решение для автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов: работы отдела продаж, закупок, реализации маркетинговых программ, контроля качества сервисного обслуживания и других. Программа позволяет создать единое информационное пространство компании с помощью интеграции «1С:CRM» и других популярных конфигураций на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей, «1С:Управление производственным предприятием» и т.д.
Кому подходит 1С:CRM
Малый/средний/крупный бизнес
В зависимости от варианта поставки «1С:CRM» может успешно применяться как в крупных торговых холдингах, так и в компаниях с небольшим штатом сотрудников.
Все отрасли
Конфигурацию можно использовать в компаниях любых сфер деятельности, которые стремятся повышать качество обслуживания своих клиентов.
Эффекты от использования 1С:CRM
Компании, успешно внедрившие и использующие CRM-системы 1С, отмечают следующие положительные эффекты для бизнеса:
- хорошо организованный процесс продаж компании;
- легко реализуемые мероприятия по повышению лояльности клиентов;
- простая оценка эффективности работы менеджеров, маркетинговых акций и т.д.
Функциональные возможности 1С:Предприятие 8. CRM
Управление контактами | Управление продажами | |
История взаимодействий с клиентом, пла-нирование контактов, учет потребностей клиентов, обмен информацией между отделами, шаблоны контакта. Диспетче-ризация контактов в реальном времени. | Организация и контроль продаж согласно используемому бизнес-процессу. Автоматическое создание коммерческих предложений, договоров, зарывающих документов. Анализ «воронки продаж». | |
Клиентская база | Управление рабочим временем | |
Накопление подробных данных о контактах и клиентах в общей базе данных. Удобный ввод информации и доступ к ней, анализ клиентской базы. | Планирование и контроль выполнения задач. Доступна система напоминаний и постановки заданий, контроль загрузки сотрудников, перераспределение нагрузки. | |
Маркетинг | Аналитика | |
Дифференциация клиентов по интере-сующим параметрами. Возможны: опросы клиентов, телемаркетинг, рассылки e-mail и SMS, анализ действий конкурентов. Плани-рование, бюджетирование, оценка эффек-тивности маркетинговых мероприятий. | Анализ в разрезе факторов клиентской базы и продаж, ABC/XYZ анализ товаров и услуг, анализ продаж на разных этапах, оценка работы менеджеров по различным показателям, оценка эффективности маркетинговых инвестиций (ROI). | |
Сервис и гарантийное обслуживание | Защита данных | |
Учет товаров на обслуживании по номерам, срокам и видам обслуживания. Управление обращениями клиентов, в том числе работа с жалобами. | Встроенные инструменты защиты информации. Настройка прав доступа различных групп пользователей в соответствии с внутренним регламентом. |
Преимущества 1С:CRM
Единая клиентская база. Программа позволяет накапливать подробную информацию о клиенте, сделках, контактах, что обеспечивает удобное взаимодействие с клиентом для любого менеджера.
Удобный интерфейс. Программы на платформе «1С:Предприятие» имеют понятный настраиваемый интерфейс, работа с которым комфортна как новичкам, так и продвинутым пользователям.
Автоматический перенос данных. Программа может в автоматическом режиме перенести информацию о клиентах из электронных таблиц, почтовых программ, «1С:Бухгалтерии» и др.
Разные варианты поставок. Даже небольшие компании могут подобрать для себя оптимальную по цене и функционалу конфигурацию.
Приобретение 1С:CRM
Для приобретения программы «1С:Предприятие 8. CRM» Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 540-41-14 или написать письмо на e-mail info@soft-unity.ru.