Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Предприятие 8. CRM

Название Цена Бесплатные часы Заказ
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия 3000 руб.
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ 26000 руб. 3
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 19600 руб. 3
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 31200 руб. 4
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0 27800 руб. 3
Базовая Стандарт ПРОФ КОРП
Клиентская база
Управление контактами, календарь, напоминания
Управление продажами и маркетингом
Рассылки
Анкетирование и опросы  
База знаний  
E-mail клиент
Поручения 
Бизнес-процессы (BPM)  
Воронка продаж 
Значимые события  
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям   
Диспетчеризация входящих обращений   
Управление проектами (в том числе ресурсами)   
Интернет-карты   
Интеграция с MS Outlook, CallCenter и системой записи телефонных переговоров   
Интеграция с MS Word и OpenOffice 
Настраиваемые фильтры рабочего стола  
Многопользовательский режимОдин пользователь
Возможность доработки 
Распределенные базы данных  
Инструменты управления производительностью   

Стандартное внедрение: включает установку «1С:Предприятие 8. CRM» на рабочие места пользователей и настройку типовыми средствами.

Проектное внедрение: в рамках проекта производится регламентация ключевых бизнес-процессов – продаж, маркетинговых акций, сервисного обслуживания – и их последующая автоматизация в CRM-системе. Итог – четко выстроенная работа персонала на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Стоимость часа работ в рамках внедрения составляет 2450 р.


Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению «1С:Предприятие. CRM»: своевременные обновления, доработка, исправление ошибок, консультации по работе в системе.

Обслуживание 1С – от 1700 р./час.

Экспертная линия консультаций – от 850 р./30 мин.


«Софт-Юнити» является «Центром Сертифицированного обучения 1С» и предлагает:

Индивидуальное обучение «1С:CRM» по обозначенным Клиентом вопросам. Стоимость 2300 р./час.

Корпоративное обучение групп до 15 человек по обозначенным вопросам. Стоимость 3000 р./час.


«1С:Предприятие 8. CRM» — специализированное прикладное решение для автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов: работы отдела продаж, закупок, реализации маркетинговых программ, контроля качества сервисного обслуживания и других. Программа позволяет создать единое информационное пространство компании с помощью интеграции «1С:CRM» и других популярных конфигураций на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей, «1С:Управление производственным предприятием» и т.д.

Кому подходит 1С:CRM

Малый/средний/крупный бизнес

В зависимости от варианта поставки «1С:CRM» может успешно применяться как в крупных торговых холдингах, так и в компаниях с небольшим штатом сотрудников.

Все отрасли

Конфигурацию можно использовать в компаниях любых сфер деятельности, которые стремятся повышать качество обслуживания своих клиентов.

Эффекты от использования 1С:CRM

Компании, успешно внедрившие и использующие CRM-системы 1С, отмечают следующие положительные эффекты для бизнеса:

  • хорошо организованный процесс продаж компании;
  • легко реализуемые мероприятия по повышению лояльности клиентов;
  • простая оценка эффективности работы менеджеров, маркетинговых акций и т.д.

Функциональные возможности 1С:Предприятие 8. CRM

Управление контактамиУправление продажами
История взаимодействий с клиентом, пла-нирование контактов, учет потребностей клиентов, обмен информацией между отделами, шаблоны контакта. Диспетче-ризация контактов в реальном времени. Организация и контроль продаж согласно используемому бизнес-процессу. Автоматическое создание коммерческих предложений, договоров, зарывающих документов. Анализ «воронки продаж».
Клиентская базаУправление рабочим временем
Накопление подробных данных о контактах и клиентах в общей базе данных. Удобный ввод информации и доступ к ней, анализ клиентской базы. Планирование и контроль выполнения задач. Доступна система напоминаний и постановки заданий, контроль загрузки сотрудников, перераспределение нагрузки.
МаркетингАналитика
Дифференциация клиентов по интере-сующим параметрами. Возможны: опросы клиентов, телемаркетинг, рассылки e-mail и SMS, анализ действий конкурентов. Плани-рование, бюджетирование, оценка эффек-тивности маркетинговых мероприятий. Анализ в разрезе факторов клиентской базы и продаж, ABC/XYZ анализ товаров и услуг, анализ продаж на разных этапах, оценка работы менеджеров по различным показателям, оценка эффективности маркетинговых инвестиций (ROI).
Сервис и гарантийное обслуживаниеЗащита данных
Учет товаров на обслуживании по номерам, срокам и видам обслуживания. Управление обращениями клиентов, в том числе работа с жалобами. Встроенные инструменты защиты информации. Настройка прав доступа различных групп пользователей в соответствии с внутренним регламентом.

Преимущества 1С:CRM

Единая клиентская база. Программа позволяет накапливать подробную информацию о клиенте, сделках, контактах, что обеспечивает удобное взаимодействие с клиентом для любого менеджера.

Удобный интерфейс. Программы на платформе «1С:Предприятие» имеют понятный настраиваемый интерфейс, работа с которым комфортна как новичкам, так и продвинутым пользователям.

Автоматический перенос данных. Программа может в автоматическом режиме перенести информацию о клиентах из электронных таблиц, почтовых программ, «1С:Бухгалтерии» и др.

Разные варианты поставок. Даже небольшие компании могут подобрать для себя оптимальную по цене и функционалу конфигурацию.

Приобретение 1С:CRM

Для приобретения программы «1С:Предприятие 8. CRM» Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 540-41-14 или написать письмо на e-mail info@soft-unity.ru.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» выполнят установку программного продукта на рабочие места пользователей или, в случае необходимости, на сервер. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты «Софт-Юнити» профессионально произведут настройку программного продукта в рамках типового функционала в соответствии с потребностями организации и указаниями Заказчика.


Для обучения работе с программным продуктом Вам необходимо сообщить менеджеру желаемую дату, время и формат обучения, а также предоставить список вопросов, по которым необходимо провести курс.


Консультации специалистов «Софт-Юнити» помогут Вам эффективно использовать программное обеспечение, что особенно актуально в начале работы с системой. Консультации оказываются как по телефону, так и на выезде.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA