Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
Количество бесплатных часов: 4
31 200 руб.
Купить

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» профессионально выполнят установку и настройку программного продукта в соответствии с поставленными задачами. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, в ходе которого сертифицированный специалист «Софт-Юнити» расскажет о возможностях системы, покажет интересующие операции и ответит на возникшие вопросы.


Подключение сервиса «1С-Отчетность» предназначенного для электронной сдачи отчетности из 1С во все контролирующие органы. На 3 месяца предоставляется бесплатно при приобретении программ 1С, кроме базовых версий.


Приобретая программы «1С» в «Софт-Юнити», Вы получаете 3 месяца бесплатной подписки на диски информационно-технологического сопровождения. Диски 1С:ИТС содержат обновления 1С и методические материалы, а пользователи компании-подписчика могут обращаться на бесплатную линию консультаций.


 

«1С:CRM КОРП» – аналитическая система, адаптированная для автоматизации бизнес-процессов в соответствии с концепцией CRM

в компаниях крупного бизнеса.

По сравнению с версией ПРОФ прикладное решение «1С:CRM КОРП» включает дополнительный функционал, востребованный крупными организациями и холдингами: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников, расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям, интеграция со средствами телекоммуникаций, Интернет-технологиями.

Программа эффективно организует совместную работу всех подразделений компании с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, в том числе:

  • отдела продаж,
  • отдела закупок,
  • службы телемаркетинга,
  • сервисного центра,
  • линии консультаций (горячей линии, техподдержки),
  • службы маркетинга и PR,
  • службы качества,
  • секретариата (диспетчерского отдела),
  • администрации,
  • производства в части управления бизнес-процессами.

Основные функциональные возможности 1С:CRM КОРП

Клиентская база. Сбор всех данных о клиентах в общую клиентскую базу организации, развернутая характеристика о каждом контактном лице клиента, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменений состояния отношений с клиентами, быстрый ввод и доступ к карточке клиента.

Контакты с клиентами. Учет истории контактов, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов в режиме реального времени, оперативный обмен информацией между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

Тайм-менеджмент. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Рабочее место руководителя подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Бизнес-процессы (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, работе с рекламациями.

Продажи. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж («воронка продаж»).

Маркетинг. Выделение статических и динамических сегментов клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности маркетинговых кампаний (ROI), анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг), персонифицированные электронные рассылки и DirectMail, мониторинг активности конкурентов.

Сервис и обслуживание. Учет товаров на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

Управление показателями. Индивидуальные показатели менеджеров по продажам, KPI и его отражение на рабочем месте (план-факт по продажам, контактам, среднему чеку). Показатели по подразделениям, по компании в целом для отслеживания динамики клиентской базы. Отклонения при выполнении бизнес-процессов, ряд других управленческих возможностей.

База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом.

Автоматическое выполнение рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные сообщения, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Интернет-карты. Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, ABC/XYZ-анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Возможности интеграции

Для создания единого информационного пространства организации или холдинга «1С:CRM КОРП» можно интегрировать с новым поколением управленческих решений фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8»:

Для реализации функционала планирования проектов возможна интеграция с профессиональными программами по управлению проектами и возможностью загрузки данных из них:

«1С:Управление проектным офисом»,

Microsoft Project и другими.

Особенности лицензирования

Конфигурация «1С:CRM КОРП» обеспечивает работу программы на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском или клиент-серверном режиме приобретаются клиентские лицензии и лицензии на сервер.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» выполнят установку программного продукта на рабочие места пользователей или, в случае необходимости, на сервер. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты «Софт-Юнити» профессионально произведут настройку программного продукта в рамках типового функционала в соответствии с потребностями организации и указаниями Заказчика.


Для обучения работе с программным продуктом Вам необходимо сообщить менеджеру желаемую дату, время и формат обучения, а также предоставить список вопросов, по которым необходимо провести курс.


Консультации специалистов «Софт-Юнити» помогут Вам эффективно использовать программное обеспечение, что особенно актуально в начале работы с системой. Консультации оказываются как по телефону, так и на выезде.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA