Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0
Количество бесплатных часов: 3
19 600 руб.
Купить

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» профессионально выполнят установку и настройку программного продукта в соответствии с поставленными задачами. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, в ходе которого сертифицированный специалист «Софт-Юнити» расскажет о возможностях системы, покажет интересующие операции и ответит на возникшие вопросы.


Подключение сервиса «1С-Отчетность» предназначенного для электронной сдачи отчетности из 1С во все контролирующие органы. На 3 месяца предоставляется бесплатно при приобретении программ 1С, кроме базовых версий.


Приобретая программы «1С» в «Софт-Юнити», Вы получаете 3 месяца бесплатной подписки на диски информационно-технологического сопровождения. Диски 1С:ИТС содержат обновления 1С и методические материалы, а пользователи компании-подписчика могут обращаться на бесплатную линию консультаций.


 

«1С:CRM ПРОФ» – аналитическая CRM-система, предназначенная для автоматизации всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, в том числе отдела продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, а также управления бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. Решение подходит:

компаниям среднего бизнеса,

компаниям малого бизнеса с потребностью одновременной работы более 5 пользователей в одной информационной базе.

Увеличить число пользователей можно с помощью соответствующего количества клиентских лицензий 1С.

Функциональные возможности CRM ПРОФ

В дополнение к стандартному набору функций версии СТАНДАРТ программа «1С:CRM ПРОФ» имеет следующие функциональные возможности

Управление клиентской базой. Отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами. Шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов, планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров и подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем. Просмотр запланированных контактов (встреч, звонков, совещаний и др.), подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел» с возможностью резервирования из него времени в календаре, цветовое отображение событий и т.д.

Управление продажами. Контроль и анализ просроченной задолженности, назначение цен и скидок, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в Microsoft Word или OpenOffice). Создание различных вариантов просмотра «воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам, подразделениям.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями и анализ их эффективности (ROI), персонифицированные e-mail и SMS-рассылки, автоматический ABC/XYZ-анализ.

Выполнение рутинных операций. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой для последующего анализа.

Юзабилити. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью их изменения «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя (в обход конфигуратора). Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с претензиями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Подсистема оповещений. Возможность получения оповещений через напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых/просроченных событий в Календаре, новых/просроченных задачах, создание индивидуальных напоминаний.

Методики. Раздел «Решения» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы, и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Возможности интеграции

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» интегрируется с другими программами системы «1С:Предприятие 8», формируя, таким образом, единое информационное пространство компании.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» входит в готовые поставки:

  • «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ»;
  • «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ»;
  • «1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ».

Особенности лицензирования

Прикладное решение «1С:CRM ПРОФ» обеспечивает работу конфигурации на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском или клиент-серверном режиме приобретать клиентские лицензии и лицензии на сервер.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» выполнят установку программного продукта на рабочие места пользователей или, в случае необходимости, на сервер. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты «Софт-Юнити» профессионально произведут настройку программного продукта в рамках типового функционала в соответствии с потребностями организации и указаниями Заказчика.


Для обучения работе с программным продуктом Вам необходимо сообщить менеджеру желаемую дату, время и формат обучения, а также предоставить список вопросов, по которым необходимо провести курс.


Консультации специалистов «Софт-Юнити» помогут Вам эффективно использовать программное обеспечение, что особенно актуально в начале работы с системой. Консультации оказываются как по телефону, так и на выезде.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA