Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием

Название Цена Бесплатные часы Заказ
1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием 207000 руб. 10
1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 72000 руб. 5
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 1 р.м. 11900 руб. 1
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 5 р.м. 54000 руб. 2
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 10 р.м. 96000 руб. 3
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 20 р.м. 156000 руб. 4
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 50 р.м. 324000 руб. 6
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 100 р.м. 480000 руб. 9

Решение "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" предназначено для сотрудников следующих подразделений:

  • Служба главного механика
  • Служба главного энергетика
  • КИПиА
  • Служба метрологии
  • Отдел промышленной безопасности, пожарной охраны, экологии
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения)
  • Бухгалтерия
  • АСУ ТП

"1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" является интегрированным решением, состоящим из "1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" и «1С УПП» и может использоваться как комплексная система для управления ресурсами во многих подразделениях предприятия.

Программные продукты "1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" и "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" содержат ряд возможностей, позволяющих повысить эффективность работы различных служб предприятий:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса: широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности, обеспечивается "прозрачность" производственных активов;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам ремонтных служб: возможность использования продуктов как основы для управления работами - ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на ремонтные работы, ведется учет ремонтных работ;
  • работникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для обеспечения унификации производственного и регламентированного учета ремонтов.
При разработке конфигураций "1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" и "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" учитывались как современные международные методики управления предприятием (EAM, CMMS, MRP II, CRM, SCM, ERP и др.), так и опыт успешной автоматизации предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. Система используется на промышленных объектах с самыми жесткими требованиями Госгортехнадзора (например, в нефтехимии), а также на предприятиях первой категории взрыво-пожаро опасности.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» выполнят установку программного продукта на рабочие места пользователей или, в случае необходимости, на сервер. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты «Софт-Юнити» профессионально произведут настройку программного продукта в рамках типового функционала в соответствии с потребностями организации и указаниями Заказчика.


Для обучения работе с программным продуктом Вам необходимо сообщить менеджеру желаемую дату, время и формат обучения, а также предоставить список вопросов, по которым необходимо провести курс.


Консультации специалистов «Софт-Юнити» помогут Вам эффективно использовать программное обеспечение, что особенно актуально в начале работы с системой. Консультации оказываются как по телефону, так и на выезде.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA