Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
Количество бесплатных часов: 3
27 800 руб.
Купить

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» профессионально выполнят установку и настройку программного продукта в соответствии с поставленными задачами. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, в ходе которого сертифицированный специалист «Софт-Юнити» расскажет о возможностях системы, покажет интересующие операции и ответит на возникшие вопросы.


Подключение сервиса «1С-Отчетность» предназначенного для электронной сдачи отчетности из 1С во все контролирующие органы. На 3 месяца предоставляется бесплатно при приобретении программ 1С, кроме базовых версий.


Приобретая программы «1С» в «Софт-Юнити», Вы получаете 3 месяца бесплатной подписки на диски информационно-технологического сопровождения. Диски 1С:ИТС содержат обновления 1С и методические материалы, а пользователи компании-подписчика могут обращаться на бесплатную линию консультаций.


 

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM ПРОФ)", объединяет в себе функционал конфигурации 1С:Управление торговлей 8.3 и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA