Ваша корзина пуста
+7(495) 540-41-14

1С:Документооборот 8 (версия 8.3)

Название ЦенаЗаказ Бесплатные
часы
1С:Документооборот 8 ПРОФ 36000 руб.Купить 6
1С:Документооборот 8 КОРП 144000 руб.Купить 6
ПРОФ КОРП
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом. Для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
Подробное сравнение возможностей «1С:Документооборот» ПРОФ и КОРП

«Софт-Юнити» является «Центром Сертифицированного обучения 1С» и предлагает:

Модульное обучение по выбранным блокам системы. Группа до 3 чел, стоимость от 2300 р.

Индивидуальное обучение по обозначенным Клиентом вопросам. Стоимость от 2350 р./час.

Корпоративное обучение групп до 15 человек по обозначенным вопросам. Стоимость 3000 р./час.

Обучающие материалы – литература для самостоятельного изучения «1С:Документооборот 8».


Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению «1С:Документооборот 8», включающий: настройку, доработку, обновление, исправление ошибок, консультации по работе в программе.

Почасовое обслуживание 1С – стоимость от 2500 р./час.

Обслуживание «1С:Документооборот 8» по тарифам – от 24000 р./мес.

Работы, на Ваш выбор, выполняются на выезде или оперативно через удаленный доступ.


Стандартное внедрение: включает установку «1С:Документооборот 8» на рабочие места пользователей и настройку типовыми средствами.

Проектное внедрение: в рамках проекта система максимально адаптируется под бизнес-процессы заказчика в том числе за счет доработки программного продукта.

Стоимость часа работ в рамках внедрения составляет 2450 р.


1С Документооборот 8.3 (1С СЭД 8.3) - это универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний.

1С:Документооборот не имеет отраслевой специфики и успешно используется в коммерческих и бюджетных организациях. Система хорошо показала себя как в крупных холдингах с разветвленной структурой, так и небольших компаниях. Для производственных предприятий предусмотрена интеграция с 1С:УПП. Благодаря своей универсальности система успешно настраивается под различные сферы деятельности, что значительно повышает эффект от внедрения 1С:Документооборот 8.

Система автоматизации документооборота позволяет решить следующие задачи:

  • Организовать работу сотрудников с документами, исключить возможность утери документов или фрагментов при одновременной работе с информацией.
  • Сократить время, затрачиваемое на поиск необходимых документов, ускорить коллективную обработку документации.
  • Повысить качество документации за счет упорядочивания работы сотрудников и решения ряда спорных вопросов.

Программа 1С Документооборот 8 включает механизмы интеграции с системами на базе 1С:Предприятие 8 и другими приложениями.

Стоимость внедрения и обслуживания 1С:Документооборот

Стандартное внедрение 1С:Документооборот

Подразумевает поставку программного продукта и клиентских лицензий 1С, их установку и начальную настройку.

Также при необходимости стандартное внедрение может включать определенный объем работ по продвинутым настройкам системы, консультированию, обучению, составлению ТЗ, доработке согласно ТЗ.

Стоимость внедрения 1С Документооборот 8 составляет 2450 руб. за час. Необходимое количество часов изначально определяется и согласовывается в зависимости от потребностей заказчика.

Проектное внедрение 1С:Документооборот

Проектное внедрение 1С СЭД 8.3 наиболее подходит для средних и крупных компаний с разветвленной структурой, большим количеством пользователей и высокими требованиями к ведению учета.

Результатом проекта является эффективно работающая автоматизированная система документооборота, учитывающая индивидуальные потребности заказчика в автоматизации. Проект, в отличие от стандартного внедрения, включает разработку и реализацию бизнес-процессов. Бизнес-процессы детально прорабатываются совместно с заказчиком и фиксируются в документации. Таким образом, уже перед внедрением 1С СЭД заказчик полностью представляет возможности будущей системы.

Стоимость проектного внедрения 1С:Документооборот 8 определяется индивидуально после выявления всех требований к системе.

Обслуживание программы 1С:Документооборот

Специалисты Софт-Юнити выполняют качественно обслуживание как типовых, так и доработанных систем 1С:Документооборот. Комплекс работ включает обновление системы, обеспечение ее работоспособности, консультирование, настройку и доработку.

Стоимость обслуживания 1С Документооборот 8 составляет 2450 руб. за час работ.

Основные возможности 1С:Документооборот 8

Делопроизводство

Документооборот 1С 8.3 позволяет организовать учет официальных документов компании. Система автоматизации документооборота учитывает требования российского и международного законодательства, ГОСТы.

Типы документов

  • Входящие. Электронный документооборот 1С осуществляет регистрацию входящих документов от юридических и физических лиц в соответствии с практикой российского делопроизводства и ГОСТ.
  • Исходящие. Исходящие документы могут создаваться как независимо, так и быть ответом на входящий документ.
  • Внутренние. К этому типу документов относят организационно-распорядительные и информационно-справочные документы официального характера – приказы по основной деятельности, локально-нормативные акты и т. д.

Основные возможности 1С:Документооборот 8

Вид документа определяет следующие параметры:

  • Нормативные сроки выполнения документов;
  • Маршруты обработки документов;
  • Порядок закрепления регистрационного номера.

Нумерация документов. Присвоение регистрационных номеров осуществляется в зависимости от вида документа, даты, корреспондента и подразделения.

Карточка документа. Для каждого документа автоматически создается учетно-регистрационная карточка. Пользователь может самостоятельно настроить необходимые поля.

Бизнес процессы в 1С:Документооборот

Внедрение электронного документооборота позволяет автоматизировать бизнес-процессы, тем самым упорядочивая работу сотрудников компании и ускоряя выполнение задач.

В 1С:Документооборот 8 созданы бизнес-процессы следующих видов:

  • Рассмотрение: документ передается руководству и после его резолюции возвращается автору.
  • Исполнение: документ отправляется на исполнение сотрудникам согласно списка и контролеру, ответственному за соблюдение выполнения задачи.
  • Согласование: бизнес-процесс отправляется на согласование определенным респондентам, после чего отсылается обратно автору для ознакомления или отправки на повторное согласование.
  • Утверждение:документ отправляется на утверждение ответственному лицу, после чего возвращается автору бизнес-процесса.
  • Регистрация: документ попадает к секретарю, где ему присваивается регистрационный номер, проставляется печать организации и осуществляется отправка корреспонденту.
  • Ознакомление: бизнес-процесс предоставляет возможность разослать документ по определенному списку пользователей для ознакомления.
  • Поручение: данный бизнес-процесс позволяет передавать поручения персоналу и контролировать их выполнение.

Внедрение системы электронного документооборота создает возможности для создания индивидуальных шаблонов каждому бизнес-процессу.

Бизнес-процесс по мере выполнения этапов создает определенные задачи пользователям. Для анализа выполнения бизнес-процессов предусмотрен ряд отчетов.

1С:Документооборот 8

Коллективная работа и версионирование

В 1С электронный документооборот организован коллективный просмотр и редактирование файлов за счет разграничения прав доступа и версионирования.

Автоматизация учета рабочего времени

В программе 1С:Документооборот ведется учет рабочего времени на основе ежедневных отчетов, заполняемых сотрудниками. Информация в отчетах ведется в разрезе видов работ.

На основе отчетов о проделанной работе возможно построение аналитических отчетов, позволяющих руководству определить на какие виды работ тратится рабочее время сотрудников, оценить финансовые затраты на выполнение работ, а также понять уровень загрузки отдельных сотрудников.

Хранение файлов в электронном документообороте 1С

Внедрение электронного документооборота позволяет автоматизировать работу с файлами, возникающими в ходе деятельности компании, такими как проектные материалы, черновики, протоколы собраний и др. Для хранения файлов в системе создана структура папок, по которым и распределяются файлы.

С файлами, хранящимися в системе 1С:Документооборот 8, возможны следующие операции: просмотр, редактирование, завершение редактирования с сохранением файла в системе, занятие, открытие каталога файла, отмена редактирования, сохранение изменений, сохранение «как», обновление из файла на диске.

Настройка прав доступа в системе

В программе 1С:Документооборот реализованы широкие возможности настройки прав доступа для пользователей и групп пользователей. Группы документов также имеют индивидуальные параметры настройки прав доступа.

Аналитические возможности и отчетность

Автоматизированная система документооборота позволяет получать руководству различные отчеты о деятельности компании:

  • Представление итоговой информации.
  • Анализ данных по различным участкам и в целом по компании.
  • Оперативный контроль.
  • Печать официальных документов.

Поддержка бумажного документооборота

Ведение номенклатуры дел

В 1С Документооборот 8 в соответствии с положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству настраивается номенклатура дел. В соответствии с номенклатурой создаются новые дела (тома) и происходит списание в них исполненных документов. Дела являются аналогами бумажных папок, в которые подшиваются документы.

Печать и сканирование

В системе возможен вывод на печать списка номенклатуры дел, на который затем проставляется печать и подпись руководителя. Также возможна печать различных делопроизводственных бланков, необходимых для ведения бумажного документооборота.

В программе реализована возможность ввода в базу данных документов с помощью сканирования.

Журнал передачи

Журнал передачи содержит информации о передаче и возврате документов или их копий сотрудникам.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» профессионально выполнят установку и настройку программного продукта в соответствии с поставленными задачами. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, в ходе которого сертифицированный специалист «Софт-Юнити» расскажет о возможностях системы, покажет интересующие операции и ответит на возникшие вопросы.


Подключение сервиса «1С-Отчетность» предназначенного для электронной сдачи отчетности из 1С во все контролирующие органы. На 3 месяца предоставляется бесплатно при приобретении программ 1С, кроме базовых версий.


Приобретая программы «1С» в «Софт-Юнити», Вы получаете 3 месяца бесплатной подписки на диски информационно-технологического сопровождения. Диски 1С:ИТС содержат обновления 1С и методические материалы, а пользователи компании-подписчика могут обращаться на бесплатную линию консультаций.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

850-1150 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация
CAPTCHA