Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Главная
Кейсы
АО"Аэроэлектромаш"
АО"Аэроэлектромаш"
Конфигурация
Документооборот 8
Рабочих мест
75
Сфера деятельности
Производство
Сотрудничество
Внедрение
Эффект от сотрудничества
Увеличился контроль документооборота компании

Построение и автоматизация системы внутреннего документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в компании АО"Аэроэлектромаш"

 
Описание
 
Конструкторское бюро АО «Аэроэлектромаш» ведёт новые разработки в области электрических машин, аппаратуры регулирования и управления, силового электропривода.
АО «Аэроэлектромаш» имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.
 
Ранее в компании не использовались электронные системы для управления документооборотом. Учет корреспонденции, согласование документации, хранение велось в ручном режиме с частичном использованием офисного пакета Microsoft (Excel, Outlook). Процессы согласования, учета и поиска документов были существенно затянуты во времени.
 
Предприятием были поставлены следующие цели по реализации проекта:
  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • согласование внешней и внутренней документации;
 
Для достижения поставленных целей компания приняла решение о внедрении автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
 
 
Выполнены работы
 
  1.  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  2.  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  3.  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  4.  Обучение персонала работе с программой/системой
  5.  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  6.  Обучение в группе в офисе заказчика
  7.  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  8.  Доставка программных продуктов в офис заказчика
  9.  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  10.  Продажа выбранных программных продуктов
 
 
В ходе проекта система была развернута на 75 рабочих местах.
 
Автоматизированы задачи:
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет договоров
 
Цели проекта достигнуты, эффективность работы компании повысилась.
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 до 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности