Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Главная
Крупный бизнес
Сопровождение корпоративных систем
Сопровождение корпоративных систем на базе
Сервис предназначен для поддержки и развития масштабных информационных систем с доработанным функционалом.
О сервисе
Сопровождение корпоративных систем – это высокий стандартом оказываемых услуг и индивидуальный подходом к каждому Заказчику.

Ценность корпоративных информационных систем для бизнеса определяется не только их функциональными возможностями, но и производительностью, надёжностью, а также высокими стандартами их обслуживания.
Перечень возможных услуг
Обеспечение работоспособности
  • Обновление конфигураций 1С и платформы 1С:Предприятие;
  • Сервисные работы, обеспечивающие сохранность данных и устойчивость систем к сбоям;
  • Установка/переустановка конфигураций 1С на рабочие места пользователей или сервер;
  • Решение технологических вопросов: нагрузочное тестирование, определение категории изменений 1С.
Развитие информационной системы
  • Аудит конфигураций 1С, составление технической документации к системам;
  • Доработка систем 1С: развитие функционала, создание отчетов, печатных форм и др. Документирование выполненных доработок;
  • Разработка и настройка и прав доступа к объектам конфигурации, создание интерфейсов;
  • Настройка обмена данными между системами 1С, а также между 1С и системами иных разработчиков.
Консультирование и обучение
  • Выявление и корректировка ошибок ведения учета;
  • Консультирование по вопросам формирования отчетности и закрытия периода;
  • Адаптация систем 1С под особенности ведения учета организации;
  • Индивидуальное обучение работе в программах 1С. Составление инструкций по текущей конфигурации.
Предлагаем два варианта взаиморасчетов
Почасовое обслуживание
Регулярное обслуживание
Почасовое обслуживание
Выберите количество часов
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
Вариант оплаты
Плательщик НДС
нет
да
Стоимость часа
2 400 ₽
Регулярное обслуживание
Устанавливается индивидуальная фиксированная ставка часа работ, на основе которой мы выполняем задачи по мере их поступления.
Персональный менеджер
Персональный менеджер предоставляет срез по состоянию задач в согласованном с Заказчиком режиме.
Преимущества и гарантии
Обслуживание любых систем
На сопровождение принимаются как системы, внедренные нами, так и системы 1С, внедренные сторонними компаниями.
Оперативность
Для срочного решения возникающих вопросов используется Горячая линия, в том числе с возможностью удаленного подключения к базе 1С
Финансовая ответственность
При несоблюдении условий по Договору в части качества и сроков - Исполнитель несет штрафы до 20% от стоимости обслуживания.
Безопасность Ваших данных
Защита от утери при технических сбоях, а также защита от утечек информации за счет поддержания в «Софт-Юнити» режима коммерческой тайны.
Учет и документация действий с информационной системой
  • Прозрачный и удобный учет обращений в help-desk системе, что позволяет Заказчику контролировать ход исполнения.
  • Документирование изменений, вносимых в информационную систему по заданию заказчика.
Комплексный подход, который включает в себя все виды услуг поддержки
  • Профессиональное консультирование/обучение Ваших сотрудников корректному ведению учета в программах 1С с учетом специализированных участков организации;
  • Развитие системы – проектирование/программирование, подбор оптимальных программных средств, создание ИТ-архитектуры и методологии для выполнения задач бизнеса.
Кейсы по теме
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 до 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности