Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
SLA сопровождение
Сопровождение бизнес-класса
Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется по соглашению об уровне сервиса — Service Level Agreement.
Специализированный вид поддержки корпоративных систем заказчиков, который включает в себя согласованный набор сервисов, направленных на обеспечение бесперебойного работы пользователей «1С: Предприятие 8», а также поддержку актуального состояния бизнес-приложений во время эксплуатации. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
Низкий приоритет
Средний приоритет
Высокий приоритет
Проблема
Нет препятствий для ведения работы Клиента.

Рабочий процесс не нарушен
Прерывания в рабочем процессе клиента.

Рабочий процесс скорее всего не нарушен.
Препятствия к важным бизнес процессам.

Рабочий процесс продолжать невозможно.
Срочность
Немедленное решение клиенту не требуется
Немедленное решение клиенту не требуется, но откладывать нельзя
Клиенту требуется немедленное решение
Ответ на запрос
В пределах 8 часов
В пределах 4 часов
В пределах 1 часа
Решение
Порядка 40 рабочих часов
Порядка 24 рабочих часов
В пределах 40 часов
Низкий приоритет
Средний приоритет
Средний приоритет
Низкий приоритет

Проблема

Нет препятствий для ведения работы Клиента.

Рабочий процесс не нарушен

Срочность

Немедленное решение клиенту не требуется

Ответ на запрос

В пределах 8 часов

Решение

Порядка 40 рабочих часов

Средний приоритет

Проблема

Прерывания в рабочем процессе клиента.

Рабочий процесс скорее всего не нарушен.

Срочность

Немедленное решение клиенту не требуется, но откладывать нельзя

Ответ на запрос

В пределах 4 часов

Решение

Порядка 24 рабочих часов

Высокий приоритет

Проблема

Препятствия к важным бизнес процессам.

Рабочий процесс продолжать невозможно.

Срочность

Клиенту требуется немедленное решение

Ответ на запрос

В пределах 1 часа

Решение

В пределах 40 часов

Сервис поддержки решает следующие задачи:
  • Консультационная поддержка пользователей систем для решения инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации программных продуктов
  • Консультативная помощь пользователям в проведении регламентных операций, связанных с закрытием отчетных периодов
  • Настройка и адаптация программных продуктов 1С под потребности бизнеса
  • Исправления и корректировки в нетиповых программных продуктах 1С для обеспечения требуемых показателей работы систем
Преимущества
Фиксированные затраты
Четкое планирование затрат на ИТ за счет заранее согласованного ежемесячного бюджета, а также оговоренного объема и качества получаемых сервисов
Конкретные параметры
Конкретные и измеримые параметры: качество, доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ, результат и т.д.
Прозрачность
Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для заказчика (bug tracking)
Персональный менеджер
За каждым клиентом закрепляются постоянные специалисты «Софт-Юнити», обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями. Специалисты становятся вашими представителями в нашей компании.
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 до 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности