Уважаемые клиенты, информируем вас об изменении цен на тарифы Абонентского обслуживания 1С.
Новый тарифный план на 2024 год c НДС:
Новый тарифный план на 2024 год без НДС:
Ограничения по тарифным планам:
- Стоимость ИТС в тарифный план не включена
- Часы по тарифному плану не переносятся
- Если компания находится на Абонентском обслуживании, то вы получаете сниженную ставку на работы свыше тарифного плана
- Работы программиста в тарифный план не входят
- При заключении договора на год не предусмотрена поквартальная оплата.
- При заключении тарифного плана Базовый и Оптимальный на 12 мес., в стоимость будет входить СпаркРиски
- При заключении тарифного плана Профессиональный на 12 мес. предоставляется на выбор СпаркРиски или доп. лицензия на 1С-Отчетность
Услуга «Абонентское обслуживание» предназначена для поддержки и развития информационных систем с доработанным функционалом или с уклоном на консультационные услуги. Приобретение Абонентского обслуживания удобно Заказчикам с запланированным бюджетом на сопровождение 1С.
Перечень услуг, которые входят в Абонентское обслуживание 1С:
- обновление нетиповых программ 1С
- возможность обращения на экспертную горячую линию «Софт-Юнити» с удаленным подключением
- настройка типового обмена данными между конфигурациями 1С
- установка/переустановка конфигураций, платформы 1С:Предприятие
- выполнение сервисных работ, обеспечивающих надежность работы систем 1С
- настройка резервного копирования и восстановления систем 1С
Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры с вами свяжутся!