Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Главная
Программы
1С:Управление нашей фирмой 8
Управление нашей фирмой
Программный продукт предназначен для использования на предприятиях следующих отраслей: оптовая и розничная торговля производственная сфера, подрядные работы, оказание услуг.
Управление нашей фирмой
При покупке предоставляются бесплатно
Доставка
Установка
Обучение
Обновление
Линия консультаций
20 минут ежедневно
1С-Отчётность
1С:Контрагент
1С-ЭДО
1С:ИТС
Внедрение УНФ с нами — это управляемый процесс с прогнозируемым результатом
Большой опыт внедрения УНФ для малого бизнеса различных сфер деятельности.
Выберите конфигурацию
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка
4 600
Возможности
Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" предназначена для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
 
"1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" автоматизирует операции учета и управления:
 
  • выполнение работ, оказание услуг,
  • производство продукции,
  • маркетинг и продажи,
  • снабжение и закупки,
  • запасы и склад,
  • денежные средства,
  • внеоборотные активы,
  • финансы,
  • кадры и расчеты с персоналом.
"1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" не поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, но этот продукт можно использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8".
Включено при покупке
Купить
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия.
5 400
Возможности
Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" предназначена для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
 
"1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" автоматизирует операции учета и управления:
 
  • выполнение работ, оказание услуг,
  • производство продукции,
  • маркетинг и продажи,
  • снабжение и закупки,
  • запасы и склад,
  • денежные средства,
  • внеоборотные активы,
  • финансы,
  • кадры и расчеты с персоналом.
"1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" не поддерживает ведение бухгалтерского и налогового учета, но этот продукт можно использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8".
Включено при покупке
Купить
1C:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ
4 сервисных часа в подарок
17 400
Возможности
"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
 
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
 
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
 
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе
 
Все данные – в единой информационной базе
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
 
В единой информационной базе:
 
  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
 
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
 
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
 
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.
 
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
 
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
Включено при покупке
  • Установка
  • Обучение
  • Сопровождение
Купить
1С:Управление нашей фирмой 8. Комплект на 5 пользователей.
5 сервисных часов в подарок
31 800
Возможности
"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
 
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
 
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
 
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе
 
Все данные – в единой информационной базе
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
 
В единой информационной базе:
 
база клиентов,
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
расчеты с контрагентами, персоналом,
учет материалов, товаров, продукции,
заказы клиентов, заказы-наряды,
планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
планирование и учет производственных операций,
планирование загрузки ресурсов предприятия,
торговые операции, в том числе розничные продажи,
учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
учет затрат и расчет себестоимости,
имущество, капитал,
доходы, расходы, прибыли и убытки
финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
 
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
 
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.
 
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
 
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
Включено при покупке
  • Установка
  • Консалтинг
  • Сопровождение
Купить
Бонус
Купон ИТС на 3 месяца
при покупке Управление нашей фирмой
Бесплатное подключение к информационно-технологическому сопровождению на 3 месяца с возможностью бесплатной линии консультаций.
Сравнение версий
Базовая
ПРОФ
Торговые операции, в том числе розничные продажи
Банковские и кассовые операции, клиент-банк
Ведение клиентской базы (CRM)
Расчеты с контрагентами, персоналом, табели, графики работ
Учет материалов, товаров, продукции
Учет выполнения работ, услуг, заказ-наряды, план-график работ
Планирование и учет производственных операций
Учет затрат и расчет себестоимости
Имущество, капитал
Доходы, расходы, прибыли и убытки
Многопользовательский режим, в том числе клиент-серверный
Возможность доработки программы
Ведение учета по нескольким организациям
Работа территориально распределенных информационных баз
Более подробно про нужную вам версию расскажем в чате
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 до 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Купить «Управление нашей фирмой»
Мы перезвоним в начале рабочего дня и дадим подробную консультацию про данный программный продукт.
Оставить заявку на покупку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности